25 принципов супресервиса, которые поднимают продажи в условиях кризиса

Экспресс-тренинг рекомендован для персонала контактной зоны: для менеджеров зала, администраторов, хостесов, официантов, бариста, барменов. 

 

  

1 способ поднять продажи – сократить потери, устранить внутренние угрозы и факторы снижения лояльности гостей. 60-70% заполняемости должны обеспечивать завсегдатаи. Если от вас уходят, значит у вас хуже, чем у других.

Мы обучим персонал техникам суперсервиса, которые обеспечат заполняемость заведения. Именно у вас станет очень комфортно отдыхать вашим гостям, и они с удовольствием будут вас рекомендовать.

2 способ поднять продажи – увеличить средний чек. Официанты ленивы, не замотивированы или боятся гостей. На нашем тренинге мы научим ваших сотрудников получать и любить большие чеки, и как следствие, большие чаевые. Чек можно увеличить в среднем на 25%, если научить официантов правильно обслуживать гостей.

У нас для вас еще 23 практических антикризисных технологии, обучив которым ваших сотрудников, мы обеспечим вам рост продаж уже в первые месяцы применения.

С нами ваши сотрудники начинают получать суперчаевые за суперсервис. Все довольны – гости, вы и ваши сотрудники. Кризиса нет там, где применяются наши технологии суперсервиса.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА

Сотрудники:

  • Получат технологии увеличения стоимости чека минимум на 25%, привлечения гостя на необходимые для заполнения заведения дни и время суток, продажи высоко-маржинальных блюд и напитков.
  • Обучатся зарекомендовавшим себя на практике эффективным приемам суперсервиса, обеспечивающего увеличение заполняемости заведения за счет постоянных гостей.
  • Освоят технологии решения конфликтов и отработают стрессовые сложные ситуации и вопросы, возникавшие в ходе работы с гостями.
  • Проработают по 10 сложных практических ситуаций на основе заранее собранных с сотрудников описанных проблемных вопросов, возникающих при обслуживании гостей.

Руководитель:

  • Получит письменные рекомендации в формате экспресс-аудита заведения, основанного на анализе данных выявленных в ходе работы с сотрудниками заведения, присутствующими на тренинге. Рекомендации касаются необходимости внедрения определенных внутренних изменений, защищающих компанию от внутренних угроз, снижающих эффективность, провоцирующих отток аудитории, препятствующих росту продаж и заполняемости. Вся информация, полученная в ходе тренинга и общения с сотрудниками, фиксируется и на основе полученных данных, предлагаются рекомендации, стимулирующие рост продаж в заведении.

 

ПРОГРАММА

10:00 – 11:30

  • Супер-сервис начинается с выстроенного взаимопонимания с гостем. С чего начинается чтение гостей.
  • Подстройка к гостю – что это и как это работает. Говорим на языке гостя: темп речи, критериальные слова, «отражение клиента», громкость звука, настрой.
  • Язык тела. Чтение клиентов как понять, довольны они вами или нет, удовлетворены или напряжены и пр.
  • Типы клиентов и особенность их восприятия, поведения. Как распознавать каждый из типов и правильно выстраивать общение. Характеристики типов гостей по каналам восприятия информации: визуал, кинестетик, аудиал. По скорости восприятия информации: сангвиник, флегматик, холерик.  Типы гостей по стилю поведения и принятия решения: родитель, ребенок, взрослый. Типы по уровню состояния (настроения): низкий, средний, высокий.

11:40 – 13:40

  • Выяснение потребностей гостя. Типы вопросов, используемых для выяснения потребностей и формулирования пожелания клиента: альтернативный, открытый, закрытый, направляющий. Как разговорить клиента.
  • Основные правила общения с гостем. Не перечисляем все меню. Презентация продукта, меню. Как разговаривать с гостем, как «вести» гостя по меню. Предлагаем клиенту только то, что соответствует его потребности и вкусу – задача 1 этапа подстройки к клиенту и выяснения потребностей. Как предложить ему попробовать новое для него блюдо.
  • Инструменты повышения стоимости чека. Как выглядит эксперт-специалист в глазах гостя, когда он знает кухню и историю продаваемого продукта. Приемы убедительной аргументации. Общение с клиентом, дополнительные продажи гостю в течение всего времени его присутствия в заведении. Рекомендация дополнительных ингредиентов, напитков, топингов, соусов и пр. в заказываемому блюду.
  • Прием «Вербальные картинки» - применение эмоциональных образов, красочное описание блюд и напитков. Использование критериальных слов гостя. Прием «Детальность». Прием «Потому что». Метод «Кивок Салливана». Прием «Цепочки». Метод «Три да». Метод «Альтернативное предложение». Метод «Позитивный язык».

14:00 – 14:50

  • Инструменты разрешения конфликтных ситуаций. «Принцип айкидо». Правило LAST. Рекомендации, которые помогут избежать ошибок и конфликтов с гостями.

15:00 – 17:50

  • Отработка первого блока в формате парных работ «я гость – ты официант – я официант – ты гость»: чтение гостя, выяснение потребностей, презентация – продажа и доп-продажа.    
  • Отработка конфликтных, стрессовых, сложных ситуаций и вопросов, возникавших в ходе работы персонала с гостями. Обсуждение каждой ситуации и корректировка на основе заранее собранных с сотрудников описанных ситуаций (предоставляются за 5 рабочих дней до тренинга).

 

  ВСЕ НАШИ ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ ОСНОВАНЫ ТОЛЬКО НА ПРАКТИЧЕСКИХ ПРИМЕРАХ!

 

Цена разового тренинга – 88 000 руб.

При проведении серии тренингов предусмотрены индивидуальные скидки.

Стоимость тренинга рассчитана при условии его проведения на территории заказчика без учета транспортных расходов из г. Москвы и проживания в месте проведения (согласовывается дополнительно).

 

 

 

 0001 P60210-151641 mole1  черримио1 парк1 01010020202